Быль
Сегодня работал в Арбитражном суде города Москвы, что на Большой Тульской, в процедуре наблюдения. Да, надо признаться, там тоже, как и в АС Московской области дела рассматриваются по две-три минуты.
Я всегда изумлялся судьям АС области и города, как, каким образом они могут держать в голове совершенно разные дела и разные обстоятельства? Ладно, многое можно систематизировать, опыт, практика, но все-таки... Карл, три минуты на дело!!! Хотя, бывает, и минута, одна!
Но все чаще вспоминаю, работая в АС, дирижёров симфонических оркестров, которые перед выходом к симфоническому оркестру в течение трех (ТРЁХ!!!) минут проигрывают в голове всю часовую симфонию... Ну, я не дирижёр симфонического оркестра, но кое в чем уже большой педагог, как говаривал мой старый товарищ, правда про мужиков, которые бегают за каждой женской юбкой...
Ладно! Но здание АС города Москвы, конечно, огромное, в 12 или 16 этажей, возвышается как мощный линкор среди других линейных кораблей (а рядом огромное здание Федеральной службы судебных приставов, к примеру, ну, и другие "авианосцы").
Кажется, уже точно не помню, в 2003 году в районе трех вокзалов я ходил в Арбитражный суд города Москвы, которое располагалось в стареньком, кажется, четырехэтажном здании дореволюционной постройки, где, по неизвестным причинам, сгорел, удивительным способом воспламенившись, архив всех банкротных дел за все годы со времени первого закона о банкротстве 1998 года. Не помню фамилию, но женщину, председателя Арбитражного суда города Москвы, отправили, кажется, на почетную пенсию, а новым председателем назначили Свириденко Олега Михайловича, который сегодня зам министра юстиции РФ. С ним мы хорошо поработали по теме банкротства стратегических предприятий (я тогда вел журнал "Арбитражный управляющий", который и создал).
Да, что бы ни было, а все течет, как течет, как похожими словами выразился однажды весьма известный стратег Симон Кордонский...)
Алексей Сутурин, 12 сентября 2024 года